В первую очередь, нужно
действовать незамедлительно. Чем раньше турист, который в данном случае
именуется «потребителем», обратиться к турагенту, тем больше средств он сможет возвратить
за несостоявшееся путешествие. Перед тем, как вернуть деньги за отдых, нужно
составить заявление с приложением в виде скан-копий документов, подтверждающих
факт приобретения тура.
Сумма возврата будет зависеть
от причины, по которой произошел отказ – личные мотивы или по независящим от
сторон причин.
Если причиной переноса брони, времени
и даты вылета, проблемы с трансфером, заселением, прочими моментами стала
невнимательность или ошибка туроператора, потребитель имеет право требовать
возврата средств в полном объеме. При этом также нужно подать заявление с
указанием проблемы, а также претензию турагенту.
Вернуть деньги можно даже в
том случае, если путешествие уже состоялось, но условия были далеки от
указанных в путевке. К примеру, это может быть недостаточный уровень гостиничного
обслуживания, некачественные питание, экскурсии, развлекательные программы, за
которые была произведена оплата. К данной категории можно также отнести недобросовестное
отношение турагента к туристам и нарушение их потребительских прав.
К примеру, если на Травелата
возврат денег так и не был осуществлен, необходимо сначала выставить претензию
турагенту либо туроператору, в которой изложить свои требования, в том числе
намерение обратиться в суд, если деньги не будут возвращены. Одновременно с
этим, можно подготовить и направить жалобу в контролирующий орган. Если через
10 дней Вы не получили никакого ответа, необходимо подавать иск в суд,
предварительно подготовив все необходимые документы.
Специалисты нашего
Юридического бюро «По Закону» помогут вернуть деньги за невостребованную
путевку, бронь, билеты. Для получения необходимой информации Вы можете
заполнить заявку на сайте или связаться с нами по телефону.